Гарантия

1 ГОД ГАРАНТИИ

Мы предоставляем гарантию на всю мебель в течение 1 года с момента покупки

Что делать, если вы обнаружили брак в момент доставки?

Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в следующий раз другую. И за доставку не нужно будет платить второй раз.

Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?

По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.

Или напишите письмо на нам на электронную почту info@stol-service.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также очень желательно прикрепить следующие фотографии:

  • Фотографию бракованной детали или части изделия;
  • Фотографию общего плана мебели;
  • Фотографию упаковки.

Если не хватает фурнитуры, то еще может потребоваться отсканированная или сфотографированная инструкция по сборке с отметкой о недостающей детали в графическом редакторе (к примеру, Gimp). Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

1. повреждения, возникшие при самостоятельной доставке, подъёме и сборке мебели;
2. ущерб получен в результате использования неоригинальных деталей и фурнитуры;
3. дефекты получены в результате сборки, обслуживания, ремонта или модификации изделия не специалистами компании;
4. намеренная порча, перезрузка;
5. ущерб, нанесённый химическими средствами, неправильными методами чистки;
6. ущерб, нанесённый острыми и заточенными предметами (порезы, царапины и т.д.), механическими поврежениями в результате удара, в процессе эксплуатации и пр., либо повреждениями, вызванными попаданием постронних предметов, ущерб и загрязнения от домашних животных;
7. ущерб, нанесенный горячими и влажными предметами, не удалённой своевременно жидкостью (попадание внутрь механизмов или на поверхность жидкости);
8. износ, вызванный чрезмерной нагрузкой, неправильным или не по назначению использованием;
9. типичные свойства изделия, которые не считаются материальным ущербом;
10. нестандартным применением или применением за пределами жилища, неправильными условиями хранения;
11. воздействие тканей с нестойкими красителями на обивку (напр., джинсовая ткань и др.);
12. повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми и внешними факторами (сухово и влажного воздуха, света, температуры, источников тепла, атмосферных осадков);
13. ущерб, нанесённый мебели вследствие обычного и естественного использования мебели. Под естественным износом мебели понимается снижение работоспособности механизмов и ухудшение внешнего вида в результате как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов (напр., истирание пластика или металла рабочих поверхностей механизмов, истирание декоративного покрытия рабочей поверхности столешницы, выгорание декоративных поверхностей под влиянием прямых солнечных лучей и т.д.).

Сервис обратного звонка RedConnect